Регион не определен. Выбран регион по умолчанию
Москва
x
Выберите ближайший к Вам город, где у нас есть дилер
8 964 760-03-01
Заказать звонок бесплатно
Заказать звонок
Имя
Введено неверное имя
Телефон
Введён неверный номер телефона
Комментарий
Введено неверное имя
Тема
Отправить
Позвонит с
до час по мск
Новый техцентр для погрузчиков

Новый техцентр для погрузчиков

1 июля в Москве (а точнее, в 1 км от МКАД в г. Реутов по ул. Транспортная, 1 [ схема проезда ]) произошло уникальное событие - компания "КАРТРЕЙД" открыла первый (I) в России специализированный технический центр европейского уровня по ремонту погрузчиков DAEWOO, BALKANCAR и любых других марок. Насколько это событие знаменательно, понятно только специалистам и клиентам, использующим на своих предприятиях погрузчики, которые до этого обслуживались исключительно или на месте, или в обычных условиях, не совсем приспособленных для этого и не учитывающих всю специфику данных машин. А ведь только в Москве, по оценкам специалистов, парк погрузчиков составляет более сотни тысяч единиц.

Площадь центра составляет 1000 кв. метров. В нем работают 40 квалифицированных специалистов, прошедших практику и обучение в аналогичных центрах в Корее, Бельгии и Болгарии. Все технологическое оборудование "КАРТРЕЙД" закупил у немецких фирм, что само по себе говорит о его качестве - это мойки производства KARCHER и диагностические стенды фирмы BOSCH. Благодаря всем этим условиям, в центре стало возможным ремонт любой сложности, начиная от самой элементарной диагностики и заканчивая капитальным ремонтом двигателя, гидравлической системы, коробки передач и погрузчика в целом.

И если раньше "КАРТРЕЙД" мог обслуживать только те автопогрузчики, которыми торговал (DAEWOO и BALKANCAR), то с открытием техцентра его возможности многократно увеличатся, и компания станет обслуживать практически все марки погрузчиков, которых сейчас на российском рынке более тридцати - из Японии, Европы, Америки и Кореи. Точно так же, начиная с июля, в компании можно приобрести прямо со склада или заказать любые запчасти и комплектующие для любой модели. Помимо этого, "КАРТРЕЙД" в два раза (с 12 до 24 месяцев) увеличило гарантийное обслуживание на погрузчики, которыми торгует сам, конечно, при условии, что они будут обслуживаться в фирменном техцентре.

Уже сейчас в компании есть очень интересная для любого клиента услуга - бесплатная диагностика, причем вне зависимости от того, где куплен и какой марки погрузчик. Для этого имеются три специальные бригады, выезжающие на место к заказчику. По словам исполнительного директора "КАРТРЕЙД" Армэна Акопяна, многие клиенты даже не сразу верят в бесплатность этой услуги. "Вы диагностику сделаете, а потом такой счет пришлете", - заявляют они и очень удивляются, когда счета вообще не получают. А в случае необходимости на место может выехать бригада "скорой технической помощи" для оперативного ремонта или эвакуации, так как при поломке погрузчика у эксплуатирующей его фирмы нередко парализуется весь технологический процесс производства или останавливается работа склада. Ведь в отличие от легкового автомобиля, погрузчик - это настоящее орудие труда, и его вынужденный простой может привести к весьма существенным убыткам. Для того чтобы этого не случилось, в "КАРТРЕЙДе" создали специальный парк "сменных погрузчиков", которые на время ремонта будут просто выдаваться клиенту, причем бесплатно.

Помимо этого, в компании действует клубная система скидок. Например, сделав покупку на 7 и более тысяч долларов, клиент получает клубную карту, дающую постоянную 5% скидку на запчасти и 10% - на сервисные работы. Для корпоративных клиентов условия еще выгоднее - скидки будут составлять 10% и 15% соответственно.

Лизинговые схемы, очень популярные на Западе для приобретения технологического оборудования для бизнеса (к которому относятся и погрузчики), до сих пор в России пробиваются с трудом. И основная тому причина - отсутствие гарантий, которые необходимо предоставить клиенту для лизинговой компании. С открытием техцентра и реальной возможностью углубленной диагностики состояния машины одной проблемой станет меньше, - в случае возникновения финансовых проблем у лизингополучателя и невозможности полностью расплатиться "КАРТРЕЙД" сможет гарантировать перед лизинговой компанией выкуп погрузчика, а без знания полного состояния машины сделать это было бы весьма затруднительно. Это явится еще одной дополнительной гарантией для лизинговой компании, а клиенту сохранит деньги и нервы.

Но все-таки главное достоинство нового техцентра - это очередной прорыв России на пути к цивилизованному рынку. Конечно, для такой огромной страны всего один специализированный центр по обслуживанию погрузчиков всех марок - это "капля в море", но в "КАРТРЕЙДе" обещают, что это только начало.

Back